On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 00:55. Заголовок: Лицензирование и сертификация коммерческого использования аэростатов.


Поделитесь своим опытом сертификации воздушного перевозчика и лицензирования на право перевозок. Какие организации этим занимаются, каковы требования, какова цена вопроса!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 23:52. Заголовок: Это кому вопрос и от..


Это кому вопрос и от кого - человека, прошедшего обучение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 00:07. Заголовок: Re: Лицензирование и сертификация коммерческого использования аэростатов


aero пишет:

 цитата:
Заголовок: Лицензирование и сертификация коммерческого использования аэростатов.



Вы собираетесь перевозить пассажиров на аэростате из пункта А в пункт Б по расписанию или чартером? Наверное это будет круто! Летайте аэростатами нашей авиакомпании...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 17:17. Заголовок: здравствуйте!!я хочу..


здравствуйте!!я хочу использовать аэростат в комерческих целях,не могли бы вы подробно описать что для этого нужно и с чего начать.или лучше обратиться в аэропорт по месту жительства?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 23:23. Заголовок: Здесь Вы такого опыт..


Здесь Вы такого опыта не найдете, а если Вы - воздухоплаватель, то зачем Вам подобный опыт? Хотите регулярный рейс открыть или чартер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 22:23. Заголовок: я вас понял!спасибо!я просто переживаю что взлечу,а на мне испытают установку Тополь-М))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 21:05. Заголовок: Подробно всего не оп..


Подробно всего не опишешь - устанешь. Но вот мой алгоритм: начать нужно с полета ТИПА "Мастер класс" с опытным инструктором, чтобы сразу увидеть правильный подход к процессу и понять - Ваше это или нет. После полета можно будет обсудить с опытным пользователем Вашу ситуацию, получить первые советы . Затем заказ аэростата, обучение, получение документов пилота и регистрация и сертификация аэростата. Пока бумаги готовятся - проработать района полетов в Вашем регионе. Для того, чтобы катать людей, нужно будет после обучения получить дополнительный опыт и самостоятельный налет не менее 30 часов. Я советую после обучения еще и стажировку в воздухоплавательном клубе.
Тополь на Вас тратить никто не будет, а вот к ответственности привлекут запросто, если будете нарушать закон.
Для более конкретной информации пишите в личку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 17:16. Заголовок: спасибо Sergey!!!..


спасибо Sergey!!!скиньте координаты лички,пожалусто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 10:49. Заголовок: Нажмите профиль, адр..


Нажмите ЛС, адрес там :-)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет